Intel и DreamWorks работают над технологией 3D-кино
Intel и компания DreamWorks Animation SKG образовали стратегический альянс для совместной разработки кинематографической 3D-технологии.
Первые плоды этого сотрудничества можно будет увидеть в мультипликационном фильме Monsters vs. Aliens (Монстры против инопланетян), который планируется выпустить в США 27 марта будущего года. DreamWorks пообещала, что начиная с будущего года все ее кинофильмы будут сниматься в 3D-формате.
По условиям соглашения Intel создаст специально для инструментов авторинга DreamWorks усовершенствованные многоядерные процессоры с применением технологии, которая еще не доступна на массовом рынке. По существу, DreamWorks согласилась преобразовать свою компьютерную инфраструктуру для создания 3D-кинофильмов на платформе Intel.
Кроме работы с DreamWorks, Intel планирует создать и продвигать технологию разработки 3D-контента на своей платформе на другие рынки, такие как домашнее видео, ПК, видеоигры, онлайновые виртуальные миры и мобильные устройства. Цифровые развлечения требуют все большей вычислительной мощности, которую Intel собирается обеспечить путем увеличения числа ядер в своих процессорах.
На рынке игровых ПК Intel сосредоточилась на разработке технологии рендеринга с применением метода отслеживания хода световых лучей по отношению к отображаемому объекту (ray tracing). Он требует повышенной обрабатывающей мощности по сравнению с более распространенной сегодня растровой графикой. В современном виде технология ray tracing лучше всего подходит для неподвижных изображений в играх и специальных эффектов в кинофильмах.
Intel делает также ставку на то, что со временем онлайновые виртуальные миры, такие как Second Life и World of Warcraft, будут использовать графику кинематографического качества, которая требует значительно большей обрабатывающей мощности, чем у сегодняшних ПК.
Редакция мировых новостей ИТ